Внутрикорпоративные коммуникации

Трансляцию корпоративной культуры и диалог с сотрудниками обеспечивает система внутрикорпоративных коммуникаций. Для 100 %-ного охвата сотрудников коммуникацией Компания использует широкий спектр коммуникационных форматов и инструментов, которые характеризуются оперативностью предоставления информации, управляемостью этого процесса и доверием со стороны сотрудников.

Инструменты внутрикорпоративных коммуникаций Компании:

  • единая система интранет-порталов предприятий «Газпром нефти»;
  • корпоративные СМИ (корпоративный журнал «Сибирская нефть», периодическое издание «Нефтегазета» и ее версии, выпускаемые дочерними обществами, корпоративное радио «Газпромнефть-Аэро» , Московского и Омского НПЗ);
  • встречи руководства с коллективами;
  • корпоративный форум;
  • системы телепанелей;
  • дискуссионные площадки (конференции, круглые столы);
  • система обратной связи.

Основными направлениями корпоративных коммуникаций 2016 г., в соответствии со стратегическими приоритетами Компании, стали безопасность и забота об экологии, технологичность, эффективность и позиционирование Компании как лучшего работодателя.

В рамках направления «Технологичность» в корпоративном журнале «Сибирская нефть» открылась новая регулярная рубрика «Инновации», посвященная передовым технологиям, применяемым в Компании. В «Нефтегазете» подготовлены специализированные развороты о перспективных технологиях Блока логистики, переработки и сбыта (БЛПС) и Блока разведки и добычи (БРД), а также серия публикаций о внедрении Технологической стратегии БРД. На корпоративном портале начал работу раздел «Технологическая стратегия».

Лучшее печатное издание
Периодическое издание Компании «Нефтегазета» признано лучшим печатным изданием компаний Группы «Газпром» по итогам VII корпоративного конкурса ССО PREМИЯ. Также «Нефтегазета» стала победителем в номинации «Лучший дизайн» по итогам XI общенационального конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити».

В рамках проекта по распространению культуры безопасности была создана единая визуальная платформа для продвижения корпоративной ценности «Безопасность и забота об экологии».

В 2016 г. Компания продолжила работу по совершенствованию корпоративного портала, в частности:

  • обеспечила поддержку инициатив производственных блоков на портале;
  • использовала телепанели для популяризации корпоративного портала;
  • создала удобный инструментарий для вовлечения сотрудников во внутрикорпоративные мероприятия;
  • увеличила функциональность портала, создала дополнительные разделы.

Система внутренних коммуникаций традиционно высоко оценивается сотрудниками. По результатам исследования социально-психологического климата 85 % сотрудников отмечают, что получают достаточно информации о деятельности Компании, а 82 % сотрудников говорят о хорошей информированности о текущих вопросах работы своих предприятий.