Бренд работодателя

Компания неизменно входит в число лучших работодателей страны и ведет целенаправленную работу по привлечению, вовлечению и удержанию лучших сотрудников.

В 2015 г. по итогам ряда масштабных исследований, охвативших сотрудников и кандидатов Компании, «Газпром нефть» сформулировала ценностное предложение работодателя. Оно было сформулировано на основе запросов и ожиданий целевых аудиторий с учетом стратегических планов Компании и ее конкурентного положения в нефтегазовой отрасли. Ценностное предложение подтверждено политиками и практиками Компании и транслируется через наиболее эффективные каналы коммуникации. Предложение призвано закрепить за «Газпром нефтью» бренд работодателя, к которому приходят и у которого остаются лучшие сотрудники.

Ценностное предложение работодателя
«Газпром нефть» предлагает:
  • создавать и гордиться созданным;
  • создавать историю для будущих поколений;
  • решать интересные задачи;
  • создавать и применять новые подходы;
  • получать возможности для самореализации.

Диагностика восприятия ценностного предложения сотрудниками включена в исследование социально-психологического климата, ежегодно проводимого в Компании. По итогам диагностики в 2016 г. проанализировано восприятие ценностного предложения сотрудниками и определены области развития на 2017 г.

В отчетном году на заседании Совета по кадрам и вознаграждениям Компании был утвержден подход к внедрению ценностного предложения работодателя как инструмента мотивации сотрудников. В соответствии с ним в функциях «Газпром нефти» прошли сессии, на которых создавались развернутые обращения функции к своим сотрудникам и кандидатам. Также в Компании прошли сессии с руководителями, направленные на внедрение в практику наиболее эффективных методов мотивации, в том числе на основе ценностного предложения.

В 2016 г. статус «Газпром нефти» как одного из лучших работодателей страны получил ряд подтверждений. Компания заняла второе место в рейтинге «Работодатели России», который составляется рекрутинговой компанией HeadHunter. В рамках премии «HR-бренд» «Газпром нефть» учредила собственную номинацию «Новые подходы» для проектов в области управления персоналом.

По итогам международного рейтинга Randstad Award 2016 «Газпром нефть» заняла второе место в сфере энергетики после материнской компании «Газпром», войдя в число лидеров среди работодателей российской нефтегазовой отрасли. Кроме того, Компания получила специальный приз рейтинга как самый привлекательный работодатель для молодежи.

«Газпром нефть» также вошла в тройку лучших работодателей России для студентов инженерных и естественно-научных специальностей по итогам рейтинга Universum Top 100 Russia. Рейтинг составлялся на основе опроса 25 тыс. российских студентов из 93 вузов.

Первые строчки рейтинга лучших работодателей для студентов – еще одно подтверждение правильности выбранной HR-стратегии «Газпром нефти». Конкуренция работодателей стала глобальной, и мы рады, что наша Компания уверенно занимает высокие позиции, в том числе в международных рейтингах.
Ольга Зуйкова Начальник Департамента по работе с персоналом «Газпром нефти»