Цели и результаты деятельности в 2016 году

Цель
Результат
Управление брендом работодателя и продвижение ценностного предложения Компании
Цель достигнута, подробные результаты представлены в разделе «Бренд работодателя».
Создание единой модели управления внешними и внутренними талантами
В Блоках Компании проведено исследование и выбрана концепция управления внутренними и внешними талантами.
Развитие модели межрегионального рекрутингового центра в периметре Компании
Создан межрегиональный рекрутинговый центр (МРЦ). Открыты два региональных центра подбора (РЦП) в Санкт-Петербурге (для обслуживания продуктовых бизнес-единиц) и в Тюмени (для обслуживания дочерних обществ БРД). Десять дочерних обществ перешли на обслуживание в МРЦ и РЦП.
Разработка концепции общего центра обслуживания Компании по процессам управления персоналом
Проведен анализ текущего состояния функции «Управление персоналом» . Определены транзакционные процессы. Подготовлено описание целевых бизнес-процессов.
Создание Корпоративного университета
«Газпром  нефти»
Корпоративный университет начал свою работу, уже открыто пять факультетов и десять кафедр.
Разработка модели управления и описания бизнес-процессов Корпоративного университета
В рамках утвержденной концепции Корпоративного университета разработаны ролевые структуры для пяти факультетов и входящих в их состав кафедр, а также схемы 14 новых бизнес-процессов ( «Книга процессов» с моделями ARIS), закрепивших порядок работы, роли и функции Корпоративного университета и  смежных подразделений.