Цели и результаты деятельности в 2016 году

Цель
Результат
Распространение лучших практик управления социальными инвестициями на дочерние общества Компании. Масштабирование программы «Родные города» в 2016 г. на 14 дочерних обществ Компании
Цель достигнута.
Дальнейшее содействие качественному преобразованию социальной среды регионов присутствия с помощью передовых инструментов социального проектирования, поддержки инновационных решений, направленных на социально-экономическое развитие территорий, и вовлечению в процесс преобразований местных органов власти, бизнес-сообщества, некоммерческих организаций и населения
В 2016 г. в Омске и Ханты-Мансийске использован один из инновационных инструментов социального проектирования – создана проектная лаборатория. Активному вовлечению в процесс регионального развития всех заинтересованных сторон способствовало использование таких инструментов социальных инвестиций, как грантовые конкурсы социальных инициатив, корпоративное волонтерство и т. д.
Распространение успешных практик в регионы. Масштабирование в 2016 г. межрегиональных проектов: турнира «Умножая таланты», фестиваля «Стенограффия», проектной лаборатории «Город своими руками», фестиваля «Родной город»
Цель достигнута. Подробные результаты представлены в разделе «Социальная деятельность».
Модернизация системы подготовки и реализации социальных проектов за счет внедрения корпоративного стандарта, регулирующего процесс взаимодействия Корпоративного центра Компании и дочерних обществ в регионах присутствия
Разработан и утвержден документ «Порядок подготовки, защиты, реализации и мониторинга программ социальных инвестиций дочерних обществ».
Документальное оформление политики Компании в отношении коренных малочисленных народов Севера (КМНС) с учетом сложившейся корпоративной практики и норм общепризнанных международных документов
В 2016 г. Компания запустила программу систематизации взаимодействия с КМНС и анализа сложившихся практик и международных стандартов. По итогам этой работы будет сформулирована Политика Компании в отношении КМНС. Плановый срок окончания проекта – 2017 г.
Проведение грантовых конкурсов социальных инициатив в шести регионах присутствия Компании (Омской, Томской, Оренбургской, Тюменской областях, ЯНАО, ХМАО-Югре) с грантовым фондом более 23 млн руб. и количеством участников не менее 80
Грантовые конкурсы проведены в шести целевых регионах. Грантовый фонд составил 24,15 млн руб., в рамках конкурсов в 2016 г. реализованы 84 проекта.
Проведение второго конкурса волонтерских проектов с количеством реализованных инициатив не менее 25
Проведен второй конкурс волонтерских проектов, в рамках конкурса реализовано 30 инициатив сотрудников.