Цепочка создания ценности
Интегрированная модель бизнеса «Газпром нефти» позволяет максимально эффективно использовать ресурсы Компании, наращивать стоимость бизнеса и создавать ценность для заинтересованных сторон на каждом этапе деятельности. Это позволяет Компании сохранять свои лидерские позиции и конкурентоспособность в долгосрочной перспективе.
В основе деятельности Компании лежит Стратегия развития «Газпром нефти» до 2025 г., утвержденная Советом директоров в 2013 г. и актуализированная в отчетном году. Несмотря на сохраняющуюся нестабильность внешней среды, по итогам 2016 г. ключевые стратегические приоритеты Компании в период до 2025 г. сохраняют актуальность.
Обеспечение потребностей клиентов в нефти, газе, высококачественных нефтепродуктах
Дивиденды акционерам
Налоговые поступления в бюджеты всех уровней
Заказы местным поставщикам
Выпуск инновационных продуктов, позволяющих снижать экологическое воздействие продукции при потреблении клиентами
Рабочие места, стабильная оплата труда и социальная поддержка персонала; программы развития и карьерного роста сотрудников
Инновационная деятельность, способствующая развитию отрасли
Вклад в социально-экономическую стабильность регионов и их развитие, повышение качества жизни местных сообществ, содействие росту социальной активности и социального предпринимательства населения
Охрана природы, вклад в сохранение биологического разнообразия